Haier кондиционеры  
Вход:     РЕГИСТРАЦИЯ

Корпоративным клиентам

 

 

Бренд Haier это:

 

 1     Корпорация Haier Group является ведущей компанией на Мировом рынке в области производства систем кондиционирования и бытовой техники. Мировая известность бренда Haier распространена более чем в 100 странах Мира. Это дает широкие возможности в области сотрудничества.

 

Корпорация Haier была основана в Qingdao в 1984 году. C самого начала развития компании особое внимание уделялось качеству выпускаемой продукции. В результате небольшое производство, которое было на грани банкротства, переросло в транснациональную компанию. На настоящий момент в корпорации Haier работает более 80000 сотрудников по всему миру, и её товарооборот составляет 150 900 000 000 юаней. Оборудование Haier имеет широкую популярность и продается более чем в 100 странах и регионах по всему миру. Компания Haier разрабатывает и выпускает широкий спектр продукции. Одним из таких сегментов рынка, является выпуск бытовых приборов для потребителей. По статистике, на протяжении трёх лет корпорация Haier награждалась, как   крупнейший в мире производитель бытовой техники (по данным Euromonitor). В эпоху развития интернета Haier стремится к созданию открытой инновационной системы для поддержания торговой марки и развития рынка. В 2011 году корпорация Haier обратилась за выдачей патентов на 12318 разработоки было получено авторство на 8350 патентов; компания Haier принимала участие в разработке семидесяти семи международных стандартов, двадцать семь из которых были опубликованы и вступили в силу, занимая лидирующие места в течение трех лет промышленности. Как следствие, корпорация Haier стала мировым лидером в производстве и продаже бытовой техники и работодателем по всему миру.
     

  

 

 2     Широкая сеть эффективно работающих представительств во всем Мире. Мы помогаем решать широкий спектр задач в области систем кондиционирования

     

Основой конкурентоспособности компании Haier на рынке является реализация принципа «Непосредственного взаимодействия с конечным потребителем», осуществляемого как на «Логическом», так и на «Физическом» уровне.  Взаимодействие с на «Физическом» уровне предполагает осуществление маркетинговых мероприятий, оказание логистических услуг, сервисного обслуживания, которое охватывает большинство городов, регионов и областей. В настоящий момент инфраструктура включает в себя торговые зоны, размещенные более чем в 7600 филиалах сетевых торговых компаний, 26000 областных и городских торговых центрах, а также 190000 магазинах розничной торговли во всем Мире.  Таким образом, покупатели, живущие в областях и сельской местности могут быстро и оперативно приобретать и получать бытовую технику торговой марки Haier. Для этих целей корпорация создала более 90 логистических центров по всей стране и более 2000 станций-офисов, тем самым гарантия своевременную установку и доставку товара потребителю в течении 24 часов.   В Китае корпорация Haier имеет в общей сложности более 17000 офисов по послепродажному обслуживанию клиентов. Более 3000 офисов находятся в первом и втором этажах торговых центров, более 4000 находятся на третьем этаже и более чем 10.000 из них построены на четвертом этаже. Это гарантирует не только оперативное обслуживание потребителей по первому звонку, но и предоставляет им целый спектр услуг, включая своевременную доставку товаров от двери до двери. Преимуществом подхода «Физического» и «Логического» взаимодействия является достижение минимальной дистанции между производителем и конечным потребителем продукции, основанном не только на стимулировании спроса, но и на развитии превосходных каналов сотрудничества с всемирно известным брендом.
     

  

  

 3     Корпорация Haier идет в ногу со временем.

 

Поэтому мы улучшаем технологии, реализуем инновационные идеи, совершенствуем управление в условиях стремительного развития промышленного производства. Стратегия Haier направлена на диверсификацию и глобализацию бренда. Цель Haier – создание успешной модели взаимодействия компании с нашим клиентом.

 

 4     Уникальная инновационная стратегия развития признана ведущими Мировыми рейтинговыми агенствами

 

Организационная структура корпорации Haier постоянно изменяется в соответствии со стратегией компании, трансформируясь от традиционной «Линейно-функциональной» структуры управления до «Функционально-матричной» (в виде перевернутого треугольника). При этом в настоящий момент компания Haier имеет «Функционально-матричную» организайионную структуру управления, ориентированную на клиента. Замена иерархической структуры на «Функционально-матричную» зачастую протекает как сложный и длительный процесс. Но как следствие данные самостоятельные инновации неразрывно приводят к современным методам управления. Следовательно, каждый сотрудник напрямую нацелен на работу с рынком, для того чтобы быстро и оперативно отвечать всем потребностям клиентов. Всемирно известные бизнес-школы и гуру менеджмента считают стратегию компании Haier беспрецедентной и наиболее эффективной. Это прорыв в традиционной системе управления, и, возможно, новое слово в управлении на мировом бизнес-поле.

 

Адрес: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, д. 8, БЦ ЛОТТЕ, этаж 16, офис 1601

Телефон менеджера проектов: +7(926)525-03-59

e@mail: korobov@haierrussia.ru


-->
FOOTER